Потребности пациентов являются ключевыми для инноваций

Мировые новости

Более восьми из десяти (81%) руководителей организаций здравоохранения Великобритании и Ирландии утверждают, что соответствие потребностям пациентов является одним из основных факторов, стимулирующих инновационные инициативы в их организациях, при этом почти три четверти (72%) считают эту способность одним из ключевых признаков успеха инноваций.

Таковы основные результаты исследования, проведенного по заказу компании InterSystems исследовательской компанией Vitreous World, в ходе которого были опрошены руководители высшего звена сектора здравоохранения в Великобритании и Ирландии.

Крис Нортон, управляющий директор InterSystems в Великобритании и Ирландии, сказал: «Отрадно видеть, насколько высоко ценятся инновации и насколько приоритетны они сегодня для руководителей здравоохранения. В конце концов, они играют решающую роль в создании партнерских отношений в сфере здравоохранения, в поиске способов безопасного и эффективного обмена данными между практиками и трастами, а также в предоставлении практических знаний, позволяющих достичь оптимальных результатов в отношении здоровья пациентов».

Однако, несмотря на то, что более семи из десяти (71%) опрошенных руководителей в сфере здравоохранения считают, что инновации жизненно важны для выживания их организации, когда дело доходит до их использования, медицинские организации Великобритании и Ирландии сдерживаются широким спектром препятствий.

Бюджетные ограничения остаются одним из самых больших барьеров на пути инноваций в здравоохранении, на что указали 43% респондентов. Более того, хотя половина (50%) респондентов признает, что их инновационные инициативы могут быть улучшены благодаря доступу к данным в режиме реального времени, им приходится преодолевать широкий спектр проблем и здесь. К ним относятся «нехватка навыков для понимания данных и их анализа» (на это сослались 45%); задержки в доступе к данным (38%) и получение данных в нужном формате (33%).

Нортон добавил: «Мы знаем, что улучшение качества обслуживания пациентов лежит в основе инноваций в здравоохранении, и данные играют в этом ключевую роль. Наличие технологий и инвестиции в решения, обеспечивающие целостное представление о пути пациента в режиме реального времени, могут помочь врачам в принятии решений, способствуя повышению уровня обслуживания пациентов в более сжатые сроки».

Более подробное резюме основных результатов исследования, озаглавленное «Почему инновации важны в здравоохранении и как поставщики могут их внедрять», уже доступно. С этим кратким отчетом, в котором подчеркивается важность совместного подхода к изменениям в здравоохранении, можно ознакомиться здесь.

Related Posts